20 ноября на площадке Кластера Ломоносов на Воробьевых горах пройдет 8-я отраслевая конференция по развитию туристического бизнеса с использованием IT-технологий. Мероприятие организовано крупнейшим сообществом тревел предпринимателей в сфере TravelTech Travel Startups и Российским союзом туриндустрии (РСТ) при поддержке Агентства Инноваций Москвы (АИМ).
Участники конференции узнают о состоянии и тенденциях всех сегментов TravelTech рынка, о его новых перспективных направлениях и возможностях использования технологий в развитии бизнеса и создании турпродуктов, познакомятся с новыми технологичными проектами и, конечно, будут иметь возможность для полезного нетворкинга.
Программа конференции состоит из 6 панельных дискуссий, на которых своим опытом и планами развития компаний поделятся более 40 отраслевых экспертов. Среди них - Михаил Осин, Ozon Travel; Владимир Рубцов, FUN&SUN; Сергей Висленев, РЖД-Цифровые пассажирские решения; Михаил Островский, Яндекс Путешествия; Владимир Долгов, Академ-Онлайн; Валентин Микляев, Bnovo; Евгений Данилович, Слетать.ру; Александр Галочкин, TravelLine и многие другие. Также на площадке конференции состоятся питчи перспективных тревел стартапов, которые эксперты конференции отберут для выступления. Стартапы могут подать заявку на выступление можно до 6 ноября включительно. Ожидается выступления команд новых онлайн сервисов для путешественников и туристического бизнеса, которые демонстрируют тренды рынка и заинтересованы в расширении партнерских связей.
Со структурой деловой программы можно ознакомиться на сайте, вот только несколько наиболее актуальных тем для обсуждения:
Состояние и тенденции развития рынка туризма
Travel в экосистемах и корпорациях
TravelTech в ритейле транспортных услуг
HotelTech в бронировании услуг размещения
TourismTech: рынок и технологии в туризме
Возможности для развития стартапов в туризме и многое другое.
Одной из изюминок деловой программы станет презентация фильма-исследования об истории российского туризма “Туризм. Путешествие длиной в 300 лет”, созданный Российским союзом туриндустрии и информационным агентством RATA-News. Через историю создания первого в России курорта Марциальные воды в Карелии, через развитие транспорта и создание первой туристической компании, активный туристический советский период и Олимпиаду в Сочи, сюжет фильма плавно переходит к технологиям в туризме и попытке спрогнозировать, какой будет наша отрасль будущего. Своим видением поделились представители Слетать.ру, МТС Travel, Level Travel, RUSSPASS и др.
“За последний год произошла полная перестройка конкурентного ландшафта во многих сегментах TravelTech-рынка, появились новые яркие игроки и технологии. Об этих изменениях и о возможностях для развития компаний мы поговорим с ключевым экспертами, каждый из которых готов поделиться видением изменений рынка с точки зрения своего бизнеса. И, уже традиционно для нашей конференции, мы познакомим вас с новыми игроками рынка.”, - рассказал Леонид Пустов, сооснователь сообщества трэвел предпринимателей Travel Startups, руководитель Комиссии по стартапам Российского союза туриндустрии (РСТ).
В прошлом году, крупнейшую TravelTech конференцию Москвы посетили более 400 участников. Материалы, представленные экспертами на конференции в 2022 году, активно использовались участниками рынка как источник аналитических данных. Стартапы, выступившие на конференции, стали победителями отраслевых конкурсов в 2023 году и запустили партнерские проекты с ведущими игроками туристического рынка.
Посетить мероприятие можно по предварительной бесплатной регистрации. Регистрация уже открыта по ссылке, также как и прием заявок на выступление для тревел стартапов.
Адрес: Раменский бульвар, 1, ИНТЦ МГУ Воробьевы горы, м.Университет
Справка об организаторах:
Travel Startups - крупнейшее в Рунете сообщество тревел предпринимателей, объединяющее компании TravelTech индустрии и стартапы. Основанное в 2012 сейчас насчитывает около 20 000 участников.
Российский Союз Туриндустрии (РСТ) – Крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.