Новости
31.07.2023

Представляем членов РСТ

К Российскому союзу туриндустрии присоединилась команда петербургской издательско-полиграфической компании "Актис-Медиа" с проектом “РубльСувенир”.

«РубльСувенир» – сувенирные купюры «Ноль рублей» с изображением объектов национальной гордости России. Банкноты выполнены по той же технологии, что и настоящие деньги, но за несколькими отличиями. Они печатаются на специальной банкнотной бумаге и имеют более 20 элементов защиты: микротекст, микроузор, водяной знак, собственный уникальный номер, элементы, выполненные с использованием металлизированной, оптически переменной краски, часть из которых видно только в ультрафиолетовом спектре.

Создатели рассчитывают, что их изделия составят конкуренцию привычным магнитам, открыткам и другой сувенирной продукции. 

«Это продукт, аналогов которому нет в России. Помимо художественной и коллекционной ценности наши купюры с изображением знаковых архитектурных объектов и символов регионов страны – это еще один способ обратить внимание широкой аудитории на культурно-историческое наследие России. В процессе работы мы заключили договоры со всеми учреждениями и организациями-правообладателями соответствующих образов и платим авторские отчисления. Этим мы вносим вклад в сохранение национального достояния страны»», - отметил Александр Чаллаари, создатель проекта, директор по развитию издательско-полиграфической продукции. 

Первая серия "Регионы России" включает в себя пять самых популярных туристических направлений страны. Сувениры доступны в продаже в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Калининграде и Дагестане, также их можно найти на Ozon, Wildberries и «Почта-Маркете». За первый месяц активных продаж было реализовано уже более 4 тысяч сувениров.

«В первом лимитированном выпуске мы запустили в продажу пять видов купюр с изображением символов популярных туристических направлений страны: Медный всадник в Санкт-Петербурге, памятник Минину и Пожарскому в Москве, центр семьи «Казан» в Казани, Домский собор Богоматери и Святого Адальберта в Калининграде и пара, исполняющая лезгинку, – традиционный танец и символ Дагестана. На обратной стороне каждой купюры - копия авторской гравюры с видами стен и башен московского кремля», - отметил Александр Чаллаари.

Помимо планов по созданию совместных проектов с корпоративными и государственными партнерами по всей России, создатели бренда планируют к выпуску еще 25 серий, каждая из которых будет посвящена определенной теме: «Музеи», «Животные», «Спорт», «Литература», «Архитектура», «Наука». Что касается серии «Регионы России», команда проекта заявляет, что к концу 2023 года в ней будет представлено большинство субъектов страны.

 

«Мы ожидаем от РСТ помощи в части взаимодействия с отраслью в целом, потому что в наших планах, помимо выпуска серий различной направленности, совместные проекты с организациями, ведомствами и учреждения в рамках выпуска лимитированных тиражей с индивидуальным дизайном. В свою очередь, мы предлагаем свою экспертизу. Мы провели кропотливую работу в вопросах авторского права, готовы выступать экспертами на площадках РСТ. Уже проводили лекции на базе питерского центра "Мой Бизнес" для предпринимателей, занятых в сфере изготовления печатной и сувенирной продукции», - заключил Чаллаари.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях