18 марта в рамках Международной туристической выставки “Интурмаркет” Российский союз туриндустрии и ведущий российский маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма.
В торжественной церемонии приняли участие президент РСТ Илья Уманский и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Цель партнерства — синергия возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и 30-летней экспертизы РСТ, крупнейшего в России объединения бизнеса в сфере туризма.
Двустороннее соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. C ее помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса.
Для туроператоров и турагентов маркетплейс станет перспективным каналом продаж и привлечения новых клиентов, для начинающих экскурсоводов – возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения.
Соглашение РСТ и Wildberries нацелено на совместное продвижение туристского потенциала российских регионов России, а также на проведение партнерских мероприятий и проектов.
“Мы cтремимся поддержать туристический бизнес в освоении нового канала продаж. Одна из важнейших задач РСТ - создание инструментов для развития бизнеса членов Союза. И это партнерство позволит эффективно ее решить. Наши члены получат возможность реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе контент. Особенно ощутимой эта поддержка станет для регионального бизнеса”, - отметил президент РСТ Илья Уманский.
“Мы рады партнерству с ведущим в России туристическим Союзом. Нам важен накопленный опыт РСТ по взаимодействию с бизнесом. Члены Союза будут доступны более выгодные условия при реализации туристических продуктов на площадке нашего сервиса. Мы уверены, что благодаря выходу на Wildberries Travel предприниматели смогут кратно увеличить объемы бизнеса,” — рассказала генеральный директор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук.