Новости
29.12.2023

РСТ: пик новогодней посещаемости Москвы ожидается 3-6 января

Москва в этом году, по данным онлайн-платформы Travelline, вышла на первое место по объемам бронирования отелей на Новый год и каникулы. Туроператоры тоже заметили рост спроса на праздничные туры в столицу на 40-100% в зависимости от компании. По их данным, больше всего туристов приедут в Москву с 3 по 6 января.

«В какой-то момент мы даже прекратили продажи на даты с 3 по 6 января, это пик посещения столицы в каникулы. Наши блоки мест для групповых туров в отелях на Новый год были раскуплены дней 10 назад. Также хорошо продавался экскурсионный тур по праздничной Москве со встречей Нового года на одной из городских площадок. Полностью загружены шесть автобусов, в каждом из них будут Дед Мороз или Снегурочка. Стартуют автобусы в 10 вечера и к половине двенадцатого приезжают на Поклонную гору. По дороге осматриваем украшенную Москву, останавливаемся для фотосессий», - сообщила член правления Российского союза туриндустрии (РСТ), генеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко.

По ее словам, продажи новогодних туров в Москву - и сборных, и для организованных групп - выросли вдвое по сравнению с прошлым годом, а экскурсионных автобусных туров в новогоднюю ночь – в три раза.

«Понятно, что инфраструктура Москвы перегружена в праздничные даты, особенно с 3 по 5 января. Мы даже попросили гидов объявлять гостям в автобусах, что могут быть очереди в музеи и в Кремль», - подчеркнула эксперт.

В компании «Мультитур» продажи туров в новогоднюю Москву выросли на 45-50% по сравнению с показателями 2022 года. «Это касается и бронирования отелей, и экскурсионных туров. Хорошие гостиницы 2-3* на новогодний период были забронированы еще в середине ноября. Москва сейчас один из уверенных лидеров по экскурсионным турам, чему способствует открытие новых локаций, выставок, бесплатных мероприятий, уличных базаров», - рассказала директор департамента продукта и бронирования Евгения Кизей.

Как отметили в компании «Алеан», спрос на проживание в отелях и экскурсионные туры в период новогодних праздников вырос на 39% по сравнению с прошлым годом. Средний чек тура составил 45,6 тыс. рублей. По данным туроператора, в списке самых запрашиваемых объектов – Красная площадь, Кремль, Третьяковская галерея, Музей Победы, ВДНХ, усадьбы Царицыно и Коломенское.

«Один из важных драйверов роста – событийная повестка. Ежегодно в столице проходит множество мероприятий, привлекающих туристов с самыми разными интересами: это бизнесмены, приезжающие на форумы, туристы, интересующиеся книжными, гастрономическими, музыкальными, театральными фестивалями, художественными выставками. Значимым событием стало открытие выставки-форума «Россия» на ВДНХ. В последние годы появились новые туристические объекты – самое большое в Европе колесо «Солнце Москвы», «Лента Мебиуса» на ВДНХ, динамично развивается инфраструктура в целом», - говорит руководитель пресс-службы «Алеана» Ирина Романова.

Марина Левченко добавила, что в 2023 году турпоток в Москву вырос на 25% - в том числе, за счет иностранных туристов, прежде всего, китайских: «В прошлом году приняли условно тысячу туристов, в этом – три тысячи. Помимо китайцев принимали также граждан Турции, Арабских Эмиратов, Катара».

У «Алеана» спрос на бронирование отелей в столице в 2023 году вырос на 30%, на экскурсионные туры – на 16%. В «Мультитуре» рост продаж столичных отелей и туров в Москву за год оценили в 30-35%.

Глава Мостуризма Евгений Козлов сообщил в четверг о росте турпотока в Москву на 25% в первые девять месяцев 2023 года. По его словам, число туристов практически сравнялось с показателями рекордного 2019 года.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях