Новости
08.11.2023

РСТ: спрос на Бали вернулся на доковидный уровень, на Новый год мест в отелях почти не осталось

Спрос на индонезийский остров Бали этой осенью заметно вырос, турпоток восстановился до уровня доковидного 2019 года. Туроператоры отмечают также глубину продаж – на новогодние каникулы в популярных отелях практически не осталось мест.

«Бали очень востребован, объем выросли в пять раз к прошлому году - правда, год назад перевозка была ограниченной. Продажи туров на остров уже достигли допандемийного уровня. Наши программы продаются на блоках Qatar Airways со стыковкой в Дохе. В основном, спрашивают комбинированные туры на 12 ночей Бали – Сингапур и Бали – Сингапур – Куала-Лумпур, также спросом пользуется традиционная программа Куала-Лумпур – Бали. И уже давно продается Новый год», - сообщила руководитель отдела маркетинга компании «Пакс» Любовь Чучмаева.

Основной тенденцией новогоднего спроса на Бали эксперт назвала повышение интереса к поездкам большой семьей или компанией друзей.

«Мы наблюдали это в прошлом году по Таиланду, теперь таких запросов становится больше и по Индонезии. Как правило, заказывают виллы с двумя-тремя спальнями, в большинстве отелей на новогодний период они уже распроданы», - подчеркнула она.

Чучмаева добавила, что в этом году заметен прирост бронирований пятизвездочных отелей, они пользуются значительно большим спросом, чем гостиницы 4*. У «Пакса» Бали занимает третье место по объему продаж. А в целом пятерка лидеров зимнего сезона – это Таиланд, Шри-Ланка, Индонезия, Мальдивы и ОАЭ.

В компании ITM group объемы продаж Бали увеличились почти втрое по сравнению с прошлым годом, турпоток вполне сопоставим с допандемийным периодом. Руководитель отдела по разработке продукта Ирина Юрина связывает это с лояльными условиями въезда, умеренными ценами на курортах и фактически круглогодичным сезоном.

«Безусловно, организация прямых рейсов поспособствовала бы еще большему росту. Осенью собирался лететь «Аэрофлот», но пока конкретных дат не объявлено. Но и без прямой перевозки Бали на сегодня – одно из самых популярных у россиян пляжных направлений. Глубина продаж достигает пяти месяцев», - рассказала эксперт.

По словам Юриной, спрос на новогодние праздники очень высок: у туроператора осталось лишь небольшое количество мест на рождественские каникулы с заездами 3, 4 и 6 января. Глубина продаж на этот период традиционно достигает шести месяцев, так бронируют около 40% объемов, остальное закрывается за 3-4 месяца.

«Лучшим вариантом по-прежнему остается перелет Qatar Airways в Денпасар с одной стыковкой. Для туристов, предпочитающих сэкономить на билетах, выгодны рейсы China Eastern через Шанхай, которые появились в этом сезоне. Однако дефицит перевозки на Бали все же ощущается», - подчеркнула Ирина Юрина.

Как считает руководитель по связям с общественностью компании Fun&Sun Ольга Иванова, массовый спрос на Бали сдерживает отсутствие прямых перелетов. В ее компании лидируют по продажам направления, куда организованы чартерные и блочные программы из Москвы и регионов.

«Мы предлагаем туры на Бали на базе регулярных рейсов Emirates, Qatar Airways, China Eastern Airlines со стыковками. Туристы бронируют отели высокой категории, в основном, едут пары, молодожены. Выбирают размещение продолжительностью 11 ночей и более. Есть запросы на отдых в Убуде, также Бали комбинируют с другими странами Юго-Восточной Азии. Спрос на Новый год и зимние каникулы в этом году вырос на 19% по сравнению с прошлым годом», - сказала она.

В 2019 году на Бали отдохнуло около 160 тыс. российских туристов, с января по июнь 2023 года турпоток составил почти 90 тыс. человек.

По данным статистического бюро Бали, с января по сентябрь остров принял 4,9 млн иностранных туристов. Первые места по объему иностранного турпотока занимают Австралия, Индия и Китай, россияне в первую десятку не входят.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях