Новости
14.12.2023

РСТ: в FUN&SUN назвали лидирующие направления раннего бронирования на лето-2024

Турция, ОАЭ и Таиланд лидируют по объемам раннего бронирования на летний сезон 2024 года, который стартует 1 апреля. Кроме того, наблюдается всплеск продаж туров в ОАЭ на школьные каникулы во второй половине марта, сообщил генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов.

«Лидер раннего бронирования на лето 2024 года у нас Турция, причем темп в три раза выше, чем год назад. Также в топ по продажам на летний сезон входят ОАЭ, Таиланд, Россия/Абхазия, Египет и Шри-Ланка. Правда, более показательным будет период после новогодних каникул – с 10 по 31 января. В это время традиционны всплески продаж на летний сезон, поскольку у людей часто бывают незапланированные доходы. После январских праздников потребление будет более осознанным», - сказал Рубцов на организованной для турагентств конференции New Year Tour в турецкой Анталье.

«Мы также видим огромный всплеск спроса на туры в ОАЭ на весенние школьные каникулы после 20 марта. Считаем, что это связано с желанием туристов приобрести туры по текущему курсу рубля к доллару», - добавил он.

Рубцов рассказал, что в 2023 году у туроператора заметно выросла доля продаж туров с вылетами из регионов России. Она перевалила за 55% и в 2024 году продолжит расти.

«В 2022 году из-за дефицита самолетов все регионы поджались, и у нас был выбор поставить, например, Красноярск, Новосибирск либо Екатеринбург. В 2023 году уже было проще, самолетов хватало, мы летали из многих городов, и доля регионов перевалила за 55%. Мы даже организовали рейс из Сочи в Таиланд. В следующем году продолжим развивать региональные полетные программы», - сказал эксперт.

Он подчеркнул, что, несмотря на все катаклизмы уходящего года, российские туристы продолжали активно путешествовать.

«Множество событий влияли на российский туризм в 2023 году. Землетрясение, а затем выборы президента в Турции, повышение цен турецкими отельерами. На внутреннем рынке происходило ослабление курса рубля, а это основной фактор, влияющий на стоимость турпакетов за рубеж. Повлиял на туристический спрос и конфликт между Израилем и Палестиной. Но из-за всех этих событий клиенты не отказались от путешествий. У некоторых поколений это становится основной потребностью, и они даже готовы отказываться от каких-то других материальных вещей в пользу путешествий», - сказал Рубцов.

Он добавил, что в будущем российский туризм будет расти за счет страсти к путешествиям молодых поколений.

«Рынок будет восстанавливаться и расти в первую очередь за счет внутреннего туризма, и все мы понимаем, что это связано с геополитикой. Также будет расти выездной туризм. Молодое поколение будет больше путешествовать. Мы делаем акцент на эту аудиторию, за которой будущее, но и сегодняшних клиентов не хотим оставлять. Новое поколение даст нам возможность быстрее развивать технологии. И их потребность в путешествиях будет основным драйвером роста объемов выездного и внутреннего туризма», - подытожил Владимир Рубцов.

Он сообщил, что в 2023 году туроператор FUN&SUN отправит на отдых в России и за рубежом 1,9 млн туристов. В планах на 2024 год увеличить этот показатель на 30% - до 2,6 млн человек. Компания реализует турпродукт через 440 франчайзинговых офисов, работающих под брендом туроператора, и порядка 25 тыс. независимых турагентств.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях